Технологический прогресс ощутимо влияет на рынок гемблинга, меняя многие параметры, включая портрет потребителя и регуляторную политику стран
Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании SCCG, специализирующейся на гемблинге, пишет Gambling Insider.
Эксперты акцентируют, что многие компании — в частности, PokerStars VR, PartyPoker и Soft2Bet — активно экспериментируют с внедрением инновационных решений. В частности, благодаря виртуальной реальности во время игры в покер от PokerStars VR игроки могут получить дополнительные эмоции от межличностного взаимодействия, чего не хватало в традиционном интернет-покере. Soft2Bet широко применяет искусственный интеллект для персонализации клиентского опыта и выявления проблемного поведения игроков. Соответственно, взаимодействие с платформой становится более эмоционально насыщенным, но и более безопасным.
При этом уровень спроса на виртуальную реальность остается непонятным. Ведь пользователь должен не только выделить деньги на игру, но и приобрести специальные недешевые очки. Что может мотивировать на этот шаг, нужно еще выяснять. Пока же практика еще не настолько распространена, чтобы иметь четкий ответ.
Блокчейн продолжает развиваться: количество технологически подкованных пользователей растет. Казино с криптовалютами привлекают прежде всего тех, кто стремится к анонимной и при этом безопасной игре.
Быстро развивается рынок мобильных платформ: в частности, мобильный гемблинг поднимает финансовые показатели таких гигантов как FanDuel, DraftKings и BetMGM.
А вот наземные казино популярность теряют популярность. В частности, Совет по контролю азартных игр США отчитался, что GGR речных казино в Луизиане и Harrah’s в Новом Орлеане снизился на 16,8% по сравнению с предыдущим месяцем.
Новые технологии привели к определенным изменениям в регулировании национальных рынков. Так, на Мальте повысили требования к противодействию отмыванию денег и общему уровню безопасности игры. Операторы должны проводить проверку данных рискованных игроков, включая источники финансовых поступлений. В Британии детализировали процесс цифровой идентификации игроков и запретили оплачивать игорные развлечения с кредитных карт. Несмотря на такие осложнения азартные игры стали более доступными. Фактически любой взрослый пользователь может установить соответствующее приложение и погрузиться в цифровую игру. Благодаря же использованию технологий гемблинг попал в сферу интересов людей, которым небезразличен прогресс: игроки стали моложе.