Букмекерская компания DraftKings много инвестирует в разработку игр с живым дилером, кроме того, работу дилера со временем планирует перепоручить искусственному интеллекту
Об этом гендиректор компании Джейсон Робинс заявил в своем выступлении на Конференции технологий, медиа и телекоммуникаций Morgan Stanley, пишет Next.
По его словам, у онлайн-казино больше «неиспользованного потенциала», чем у ставок на спорт
«Сейчас мы инвестируем в собственные продукты с живым дилером, и это потребует многолетних усилий. Но это то, что, по моему мнению, будет интересно даже в далеком будущем», — заявил Робинс.
Добавил, что компания стремится улучшить клиентский опыт, в том числе, с помощью новых технологий. В частности, искусственного интеллекта.
«Представьте, что вы играете с живым дилером, но это дилер с AI», — предложил топ-менеджер.
Сейчас развитие и внедрение искусственного интеллекта в различные сферы стало еще более актуальным — особенно после запуска ChatGPT и Midjourney.
«Мы уже длительное время фокусируемся на машинном обучении. Больше всего от таких технологий выиграют компании с надежной защитой данных, и я думаю, это будут компании большего масштаба», — добавил Робинс.
Отметил, что AI поможет улучшить персонализацию во взаимодействии с пользователем, кроме того, существенно возрастет скорость реакции на клиентские запросы. Не менее полезным искусственный интеллект будет и в ставках на спорт. В частности, в компании собираются внедрить пользовательский интерфейс в стиле ChatGPT.
По мнению Робинса, искусственный интеллект в целом открывает широкие возможности — в том числе, в итоге он поможет снизить стоимость внедрения и обслуживания новых проектов.
«Думаю, АI имеет потенциал для трансформации игорной отрасли, как это уже произошло со многими другими. Думаю, что тот факт, что мы начинаем с позиции масштаба и с таким надежным набором данных, дает нам возможность получить еще большую выгоду от этого», — добавил он.