13.10.2024

Социальные казино приобретают популярность во все большем количестве стран, а особенно в Азии, где играть на деньги в основном запрещено

Участие в такой игре обычно требует минимальных усилий — нужно зайти на сайт или скачать приложение и начать игру с бесплатными токенами, пишет iGB. Социальными же их назвали, потому что раньше такие сервисы аквтивнее всего раскручивали по социальным сетям.

Имитация азарта. Как социальные казино стали бизнесом на миллиарды

«Шесть лет назад я исследовал игры социальных казино и был удивлен полученными цифрами», — рассказывает топ-менеджер игорной сферы Шон МакКэмли. В частности, его внимание привлек шаг Caesars Entertainment, которая в 2011 году приобрела платформу социального казино Playtika за $92 млн, а в 2016-м продала ее уже за $4,4 млрд практически в том же состоянии. Вдохновившись этим кейсом, МакКемли создал собственную социальную игровую платформу GameWorkz. Он отмечает, что такие сервисы должны предлагать не только традиционные слоты и рулетку, но и головоломки, блудилки, ролевые игры.

Также он советует работать с потенциальной социальной составляющей, например, предлагая игрокам организовать на платформе деловое совещание или выпить кофе за виртуальным общением. Ведь в Азии, где на такие платформы особый спрос, социальный аспект очень важен. Взять хотя бы Японию и Южную Корею, где высокая бизнес-активность сочетается с традиционной ментальностью.

По словам Джо Пизано, СЕО Jade Entertainment & Technologies, рынок социальных игр в Азии в 2022 году оценили в $6,5 млрд, и рынок растет. Одна из причин — развитие мобильных технологий и интеграционные процессы в соцсетях.

Еще усилить рост, по мнению Пизано, помогла бы локализация. Если к сервисам на английском языке во многих азиатских странах привыкли, возможность заплатить за сервисы валютой своей страны (как и многие другие приложения, сервисы социальных казино могут предлагать бесплатный набор игр и ограниченные часы пользования или платный неограниченный доступ).

Социальными казино начинают заниматься все больше мировых игорных гигантов. Социальное отделение Aristocrat Pixel United в прошлом году принесло компании $1.76 млрд дохода, что составило 42% ее дохода. В первом полугодии 2024-го его доход составил $877 млн, 41% дохода компании.

Сейчас эксперты прогнозируют, что общий доход «социального рынка» достигнет $29 млрд к 2026 году. А его среднегодовой темп роста с 2020 по 2026-й составит 16%.

Впрочем, пробиться на вершину уже не так легко — на пути стоит огромная конкуренция, и не только среди социальных казино, но и в целом среди развлекательных приложений. Сейчас почти половину мирового рынка составляют три компании — Playtika, Pixel United и SciPlay. Кроме того, социальные сети перестали быть настолько беспроблемным инструментом продвижения.

Интересно, что покупки дополнительного времени на таких игорных сервисах — почти редкость. Доплачивать за приятные бонусы готово меньшинство пользователей. Как сообщили в Aristocrat и Light and Wonder, их всего 10%. Поэтому в качестве источника дохода на передний план выходит реклама: объявления и интеграция в игровое пространство год от года становится все агрессивнее.

Кроме того, социальные казино часто выступают площадками для продвижения казино традиционных. В частности, PlayStudios, основанное при поддержке MGM, раскручивало игорного гиганта, предлагая скидки на еду и номера в его отелях.  Сейчас же компания сотрудничает аж со 100 партнерами из сферы развлечений и путешествий на шести континентах, включая гемблинговых операторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *