24.04.2024

Поклонников киберспорта пригласили на просмотр игры легендарного украинского клуба NAVI на первом в мире мэйджоре по Counter-Strike 2 PGL Major Copenhagen 2024.

На вечеринке в офисе NAVI, организованной партнером клуба GGBET, гости могли пообщаться с СМО NAVI Русланом Гутниковым и менеджером по работе с партнерами Андреем Заварзиным.

Болельщики погружались в мир NAVI и настраивались на кибервайб уже с первых шагов — в частности, рассматривая стеллаж с яркими трофеями команды. Атмосферу создавали и главные цвета бренда — желтый, черный и белый, в которых выдержан интерьер.

GGBET активно популяризирует киберспорт в Украине, и Community Watch стала частью кампании. Узнать что-то новое о любимой команде могли и новые болельщики, и давние фаны.

Как NAVI несут бренд Украины на мировой рынок - репортаж с ивента Community Watch

Например, у NAVI естть юниорские составы, а самому молодому игроку — 14 лет. Клуб постоянно в поисках талантов. Его менеджеры проводят скаутинг среди фанатов и участников любительских турниров. В составе команд немало игроков из-за рубежа. Так, в CS2 от NAVI, кроме украинцев, играют спортсмены из Литвы, Финляндии и Румынии. Привлечение иностранцев имеет двойной эффект. Они не только усиливают команду, но и приводят аудиторию из своих стран.

«В составе нашей команды, например, есть финны — что усиливает позиции команды в Северной Европе. А там есть большое количество поклонников и игроков, так же как в Польше и балтийских странах» — комментирует Руслан Гутников.

Как NAVI несут бренд Украины на мировой рынок - репортаж с ивента Community Watch

В том числе, удачная скаутская политика сделала NAVI брендом мирового уровня и одним из немногих узнаваемых украинских брендов в цифровом секторе. Сейчас клуб сотрудничает со многими международными компаниями, которые инвестируют в его развитие, обеспечивают профессиональной экипировкой, специальной формой и обувью, киберспортивными данными. При этом NAVI важно сотрудничество и с украинскими бизнесами.

«Удачный пример — наш партнер GGBET. То, как GGBET освещает нас на своих социальных платформах иногда выглядит интереснее, чем мы бы сами что-то придумывали. Это чемпионаты, ивенты, рейтинги и т.д. — мы на одной волне», — подчеркивает Гутников.

Как NAVI несут бренд Украины на мировой рынок - репортаж с ивента Community Watch

Кроме того, что NAVI несет бренд Украины в мире, команда активно занимается развитием благотворительных проектов. Причем треки разнообразные. Милитарная тематика — поддержка 3-й штурмовой. Социальная — сотрудничество с United24. Ну и кроме того, помощь животным в рамках партнерства с фондом Happy Paw.

Как NAVI несут бренд Украины на мировой рынок - репортаж с ивента Community Watch

Но сейчас для Украины киберспорт важен не только благотворительными взносами и возможностью получить немного позитива в сложные времена. Как сказал Руслан Гутников, игра социализирует и связывает игроков на расстоянии. И сейчас, когда украинцы разбросаны по разным странам, игра помогает друзьям собраться вместе, сохранить отношения и социальные связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *