В Канаде законодатели рассматривают возможность ограничить или запретить рекламу гемблинга, при этом комиссар Канадской футбольной лиги Рэнди Амбрози написал письмо к депутатам с просьбой не вмешиваться
Он, в частности, заверил, что представителям спорта необязательно вмешательство сверху для того, чтобы навести порядок в сфере, пишет iGM.
Амбрози стал первым в мире комиссаром крупной профессиональной лиги, который публично выступил против бана на игорную рекламу. В письме он перечислил шаги, которые его лига уже сделала в нужном направлении. В частности, на контролируемых лигой каналах действуют лимиты на частоту и продолжительность рекламы букмекеров.
В спортивном мире пример такой саморегуляции не единичный. В частности, американская NFL ограничила возможное количество реклам до шести на игру. К тому же, несколько спортивных лиг образовали Коалицию для ответственной рекламы беттинга в спорте.
Что касается Канады, волнения Амбрози, скорее всего, окажутся напрасными. Бан сверху экспертам кажется малореальным хотя бы потому, что в целом рынок азартных игр в стране регулируется на уровне провинций. И обеспечить выполнение такого центрального закона было бы проблематичным. Тем более, что местные власти не слишком спешат решать гемблинговые вопросы. Создать регулируемый и конкурентный рынок ставок пока удалось только в Онтарио, следующей же может оказаться Альберта.
Новый венчурный фонд инвестирует $20 млн в гемблинг в ОАЭ
Помощник Сунака сделал ставку на дату выборов: Британцы что-то заподозрили