08.09.2024

Когда Джейсон Робинс запускал DraftKings, он делил квартиру со своими партнерами по бизнесу. Трое мужчин стали первыми и единственными сотрудниками компании, которая после стремительно разраслась до мировых масштабов

За два года у DraftKings появился 1 млн зарегистрированных игроков, а ежедневно услугами компании пользовалось около 50 тыс. человек. И это было только началом. Сейчас создание DraftKings считают важной вехой в развитии индустрии ставок на спорт онлайн. Робинс признается, что не ожидал такого успеха. Даже при том, что вкладывал в проект максимум страсти.

"Клиенту должно быть весело и просто": Правила жизни и бизнеса соучредителя и гендиректора DraftKings Джейсона Робинса

Предлагаем его цитаты о лидерстве, клиентском опыте и красоте спорта.

«Меня воспитывали с установкой, что ты должен заработать то, что хочешь. Когда я хотел машину, родители сказали: найди работу, заработай деньги и купи себе. С раннего возраста я усвоил одну вещь: просто так не достанется ничего. Иногда побеждает не самый умный или талантливый, а тот, кто работает больше других»

«С самого первого дня мы были очень сфокусированы на культуре, которую хотим построить. И наша страсть еще с нами. Это огромная страсть к продукту и компании — сильнее, чем когда-либо. Я и раньше работал в отличных компаниях, но ни в одной из них не было такой страсти к продукту» 

«Много лет назад — еще до DraftKings — один из моих бизнес-менторов дал отличный совет. Все говорят о том, как изменить мир, но важнее определить, куда он направляется, и добраться туда первым. Важно определить, к чему все идет, и позиционировать компанию в этих плоскостях»

«Одна из причин, по которым наша компания стремится быть лидером, — это возможность выигрывать, иметь самую большую базу клиентов, постоянно быть на два-три шага впереди любого другого. Лидерство создает  бренд… Другая причина в том, что правила еще определяются, и если мы хотим, чтобы они имели смысл, мы должны быть впереди и возглавлять процесс»

«Мы провели много времени, фокусируясь на бренде и клиентском опыте. Ключевыми были три вещи. Мы хотели, чтобы для потребителя процесс был веселым, увлекательным и простым»

«Мы изучаем впечатления, которые клиенты получают вместе с нами и стараемся служить пользователям наилучшим образом»

«Прелесть спорта в том, что можно сразу стартовать с замечательного продукта. Это самое грандиозное реалити-шоу в мире. Мы не должны создавать контент. Он уже есть. Вопрос в том, как добавить что-то к уже интересному опыту»

«Когда мы готовим новую функцию, мы создаем список всех негативных вещей, которые могут произойти из-за ее запуска. В нем не только баги, но и нюансы дизайна и тому подобное. Мы ищем решение по каждому такому пункту. И пока не найдем, функцию не запустим»

«Если у вас работают лучшие люди, обычно вы будете создавать лучшие вещи»

«Мы никогда не представляли, что станем настолько актуальными, как мы были, и настолько большими, как мы есть. Я не думал о таком быстром пути, скорее о длительном процессе. Думал, может, кто-то придет и купит нас за $40-50 млн. Но не думал, что будет такой расцвет. Это было интересное и веселое приключение»

«Сейчас увлекательное время, и если воспринимать его как должное, всё может измениться… Но похоже, оно будет увлекательным по крайней мере следующие несколько лет. Поэтому надеюсь, мы увидим, что происходят правильные вещи, и это будет прекрасной возможностью для каждого»

«Звучит как клише, но самая важная вещь — делать то, что любишь. Если ты занимаешься тем, что любишь, это не ощущается как работа»

В материале использованы цитаты из интервью Робинса для Sbcevents, Medium, Gaming America, Benzinga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *