Наружная реклама о вреде игры на нелегальных гемблинговых веб-сайтах, которую КРАИЛ разместила по всей стране, — это самая масштабная информационная кампания против черного гемблинга с момента легализации
Об этом глава Ukrainian Gambling Council Антон Кучухидзе написал в колонке для «Українських новин».
Он отметил, что такие инициативы важны по трем причинам.
Во-первых, они информируют об основных рисках игры на нелегальных сайтах, среди которых финансирование государства-агрессора, отсутствие гарантий выплаты выигрышей, использование персональных данных игроков в преступных целях.
Во-вторых, напоминают о существенной разнице между легальным и нелегальным онлайн-гемблингом, о том, что стоит потратить дополнительные 3-5 минут на то, чтобы понять, на каком сайте ты играешь. Это позволит уберечь себя от кучи проблем в будущем.
В-третьих, такая кампания предотвращает укрепление позиций нелегального гемблинга в Украине. Широкая огласка негативных последствий игры на нелегальных онлайн-платформах должна привести к уменьшению количества игроков на них, а значит — и к постепенному упадку таких ресурсов.
«Бесспорно, одна рекламная кампания, даже масштабная, не решит проблему наличия большого количества нелегалов и не поможет побороть лудоманию. Однако наличие подобных инициатив в целом говорит о том, что регулятор понимает, что медийная борьба должна вестись против нелегалов, а не лицензированных организаторов гемблинга, которые ежегодно платят миллиардные налоги и лицензионные платежи в бюджет», — отмечает Кучухидзе.
Напомним, в июне КРАИЛ разместила в Тернополе, Черновцах и Кропивницком ряд тематических билбордов.