24.04.2024

Размещение наружной рекламы с лого игорной компании как спонсора является нарушением законодательства

Об этом говорится на официальном сайте КРАИЛ. 

Спонсорство - вид рекламы, и на него распространяются ограничения, - КРАИЛ

В сообщении отмечают, что спонсорство определяется как вид косвенной рекламы.

А согласно закону «спонсорами не могут выступать коммерческие (фирменные) наименования, торговые марки, под которыми производят или распространяют товары, реклама которых запрещена законом, и наименования товаров, реклама которых запрещена законом».

На спонсорство распространяются все ограничения, введенные новыми нормами в начале октября прошлого года.

«Наружная реклама других товаров (услуг, радиопередач и т.д.), в том числе спонсорство, в которую помещен бренд организатора азартных игр, торговая марка, другой объект права интеллектуальной собственности, под которыми осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, а также других обозначений, под которыми проводятся азартные игры, предназначенная, сформировать или поддержать косвенным образом осведомленность потребителей рекламы и их интерес к такому товару и/или организатора азартных игр, является рекламой, которая запрещена», — резюмируют в сообщении.

Акцентируют, что сейчас усиливается тенденция по распространению рекламы азартных игр под видом спонсорства. Но комиссия не оставляет явление без внимания и привлечет нарушителей к ответственности.

В КРАИЛ добавляют, что штраф за нарушение сейчас составляет 2,130 млн грн (300 минимальных зарплат). На рассмотрении комиссии 50 возможных нарушений законодательства о рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *